Закрыть

Заказать обратный звонок

Закрыть
 


Я согласен с условиями обработки персональных данных (Соглашение).

 
г. Киров, ул. Московская 166 (в здании ДЦ KIA «Автомотор»)
Режим работы: 8.00 - 20.00 (без выходных)
 
Записаться на ремонт
 
Меню
 
 
 

Как убрать сколы на автомобиле?

Кузовной ремонт / Статьи / Как убрать сколы на автомобиле?

Сколы на кузове автомобиля ухудшают его внешний вид, но также могут стать причиной более серьезных повреждений, когда полностью нарушают слой лакокрасочного покрытия и вызывают ржавчину. Это говорит о том, что устранять их лучше всего сразу же после обнаружения.

Если машина постоянно эксплуатируется, то от попадания мелких камешков, летящих при движении в кузов, на ней неизбежно появляются сколы. Убираются они разными способами – это зависит от характера повреждений и их глубины. Совсем незначительные можно ликвидировать самостоятельно, а для качественного заделывания более серьезных лучше все же обратиться к специалистам в сервисный центр.
 

Как убрать сколы?

Подготовка кузова

Прежде всего, необходимо найти сколы и отметить их маркером, чтобы все они были на виду. Затем аккуратно наждачной бумагой n2000, наложенной на деревянный брусочек с ровной поверхностью, осуществляем шлифовку, одновременной смачивая обрабатываемую зону водой. Это позволит выровнять края сколов и создать на поверхности лака вокруг них матовую область.

 
Как убрать сколы?

Устранение повреждений

Далее необходимо заполнить полости сколов и нанести краску. Если глубина повреждений небольшая, то для этого вполне хватит толщины лака. В противном случае нужно воспользоваться специальной шпатлевкой для сколов (производится в тюбиках), подождать, когда она высохнет и снова отшлифовать.

 
 

Как самому заделать небольшой скол?

Самостоятельно заделать небольшие сколы можно без специального оборудования. Поскольку у рядового автолюбителя аэрограф вряд ли имеется, для краски и лака подойдут два одноразовых шприца из аптеки. Базовая краска нужного цвета заказывается по VIN-коду, либо покупается в автомагазине специальная для сколов. Кстати, перед покраской важно тщательно их обезжирить. Лучше всего использовать смоченную салфетку, что позволит проникнуть в полости как можно глубже.

Приблизительно 1 мл размешанной краски заливается в шприц с иглой, а затем осторожно капельками наносится на сколы. После этого требуется сделать перерыв в работе на 4 часа, для того чтобы эмаль полностью просохла.

Базовая краска ложится тонким слоем, поэтому она проваливается в полости, образуя ямки. Это нормально. На следующем этапе нужно удалить излишки краски, для чего снова легкими движениями осуществляется шлифовка наждачной бумагой с небольшим смачиванием. Шлифовать необходимо до той поры, пока краска останется только в самих сколах.

Финальный этап удаления сколов

После просушки от воды наносится лак. Лучше всего купить быстросохнущий для подкраски сколов. Подобно эмали, наносится он из шприца – по капельке на один скол. Когда лак высохнет, можно приступать к финальной шлифовке. Следует быть очень аккуратными, поскольку лака в полостях останется очень мало и легко переусердствовать, протерев его до краски. После каждого движения важно проверять, что происходит под шлифком. Проведите ладонью по сколу – если лишний лак отсутствует, то можно приступать к полировке.

Для хорошей полировки будет достаточно по паре баночек пасты и поролоновых кругов. Пастой Menzerna 400 с жестким (белым кругом) удаляем матовость, а Menzerna 3000 с мягким (черным) кругом производим финальную полировку поверхности.

Качественно убрать сколы в автосервисе

К сожалению, локальный ремонт поврежденных заводских финишных покрытий очень сложно выполнить так, чтобы это было незаметно. В определенной степени ситуацию исправит обращение к специалистам. Мастера автосервиса имеют большой практический опыт и пользуются специальным оборудованием, что позволяет убрать сколы более качественно.

Позвоните нам по номеру (8332) 251-363 и получите бесплатную консультацию специалиста, или оставьте заявку на осмотр Вашего автомобиля.