Заказать обратный звонок
Казалось бы, всё просто: каждый производитель присваивает заводской код своим ЛКП, по которому можно купить краску и покрасить авто самим. Однако здесь масса «подводных камней».
ВИН-коду автомобиля соответствует цветовой код. Код краски и VIN-код – это разные вещи. Рядом с номером для ясности могут быть слова «Color» или «Paint». Итак, ищем код:
Подбор автоэмали
Источник фото: sto-exclusive.ru
Код краски автомобиля
Источник фото: autobibikka.ru
Даже найдя код краски в сети в заводских палитрах, помните, что цвет на экране и колеровочный оттенок в реальности будут разными. И даже у одного производителя краска одного кода, но разных партий будет иметь разный оттенок.
ВИН-код каждого авто уникален и состоит из 17 символов (латинских букв и арабских цифр), содержит сведения о комплектации и техническом складе авто. К новым авто его предоставят при продаже, к б/у – шильду надо искать самим.
Большинство производителей указывают ВИН и код краски как на кузове машины, так и в ПТС (название цвета без кода). Узнать код краски по ВИНу можно так:
VIN-код автомобиля
Источник фото: automobile-zip.ru
Узнать точный цвет машины по ВИН-коду не получится – это данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Можно узнать только набор ЛКП, использованных на заводе и затем поискать такие же. Но и тут многое зависит от самого цвета и его распространённых вариаций, можно разочароваться. Спектральный подбор в колеровочной лаборатории с тестированием всё-таки намного надёжнее.
«Налив по коду» (краска на вынос) в автомастерских делается быстро, минут за 10. VIN-код машины или код краски (если есть) вводится в программу, ставится граммовка и делается налив по коду. Дальше можно красить у себя в гараже. Однако у этого метода много минусов:
Подобрать правильное ЛКП по VIN-номеру – возможно, но только для новых и популярных моделей авто. С выгоревшими и перекрашенными ТС этот метод малоэффективен. Краска может быть даже снята с производства, если ваша машина старше 10 лет. Надёжнее использовать сложные методики профессионального подбора и составления микса нужного оттенка.
Чем отличается компьютерный подбор и налив по коду? Бывают заводские линейки красок и ремонтные линейки – они отличаются. Производители ремонтных красок выпускают разные партии на один код. На оттенок влияет и место сборки автомобиля, и прошлый ремонт. Также после высыхания краска темнеет на несколько тонов, это учитывается колористами. Технологии покраски и сушки тоже влияют на оттенок. Квалифицированный колорист знает надёжные методы компьютерного подбора и довода краски до нужного оттенка при замешивании.
В дилерском сервисном центре всегда используется одна линейка материалов и сложное колеровочное оборудование. Мы применяем ЛКП премиум-сегмента – бренд Sikken от известной мировой компании AkzoNobel. Все виды работ – от локальной покраски до полного восстановления внешнего вида авто. Возможен ремонт вмятин без покраски, если ЛКП на вашем авто цело.
Покраска ведётся в специальной камере с системой фильтрации воздуха, с краскопультом и компрессорной установкой. Приближённые к заводским условия дают и близкий к заводскому результат – ровные слои подходящего оттенка. С выбором оттенка прекрасно справляется колеровочная лаборатория с цифровым подбором краски.
Обращайтесь в «Мотор-Мастер», и наши дипломированные мастера с солидной подготовкой сделают правильный подбор краски, подготовку детали к покраске и покраску в камере. Гарантия и выгодная цена (зависит от компонентности и площади покраски). Краски и материалы на развес. Запросите расчёт, пришлите фото, приезжайте на осмотр.
* Окончательная стоимость работ определяется мастером после осмотра автомобиля.
Контакты
Адреса сервисов:
Контактный телефон: (8332) 640-000
E-mail: master@motor92.ru
Режим работы:
с 8.00 до 20.00 (без выходных)