Закрыть

Заказать обратный звонок

Закрыть
 


Я согласен с условиями обработки персональных данных (Соглашение).

 
г. Киров, ул. Московская 166 (в здании ДЦ KIA «Автомотор»)
Режим работы: 8.00 - 20.00 (без выходных)
 
Записаться на ремонт
 
Меню
 
 
 

Коррозия днища автомобиля

Кузовной ремонт / Статьи / Коррозия днища автомобиля

Самонесущие кузова легковых авто держат мотор, трансмиссию, подвеску и принимают на себя все внешние воздействия. Ржавчина на силовых элементах может стать даже причиной аварии. Силовой каркас и днище больше всего страдают от коррозии. 

Заводская оцинковка и «антикор» защищают металлические части. Однако многие автозаводы экономят на долговечности и эффективных покрытиях. Иномарки с хорошим покрытием защищены от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет, но это зависит от производителя. У отечественных моделей кузов ржавеет уже через 3-5 лет.
 

Оцинковка кузова будущего автомобиля

Оцинковка кузова будущего автомобиля
Источник фото: autogener.ru

 
Коррзия металла

Коррзия металла
Источник фото: avatars.mds.yandex.net

 

Причины коррозии днища

Коррозия кузова и днища может начаться уже с завода: из-за ошибок проектировки или низкого качества заводского покрытия. Слишком тонкий металл кузова (для уменьшения веса) также снижает сопротивляемость машины. 

В жизни машины для оксидации (ржавчины) много причин:

Пренебрежение уходом тоже ведёт к проблемам. В нашем климате стоит подстраховаться и обеспечить для днища антикор-защиту нескольких степеней. Причём делать это желательно сразу после покупки в салоне и особенно после покупки б/у авто. Своевременная мойка, устранение царапин и сколов вовремя также может спасти от капитального ремонта и даже от аварии. Осмотр днища в гараже обычно малоэффективен. Что касается автосервиса – здесь проведут тщательный осмотр и обработку с помощью специальных средств, по правильной двусторонней технологии.
 

Коррозия основания кузова

Последствия коррозии основания кузова
Источник фото: a.d-cd.net

 

Ошибки при ремонте, неправильная подготовка к восстановлению, нарушение условий работы, отсутствие грунтовки, оригинальных деталей и подходящих для вашей марки материалов – тоже может послужить причинами коррозии. Обращайтесь только к профессионалам в дилерские автосервисы, где есть надёжные материалы и оптимальные условия. 

Последствия коррозии

Коррозия днища - один из самых разрушительных процессов:

  1. Вначале налёт ржавчины лёгкий и малозаметный;
  2. Затем процесс идёт вглубь, сквозные отверстия могут дойти до салона;
  3. Начинается гниение тканевых деталей в салоне, ржавеют все детали нижней части кузова – это уже становится необратимым процессом;
  4. Разрушаются места соединений и сварочных швов, могут выпадать целые куски днища;
  5. Затем гниют места крепления рычагов и балки подвески, на ходу отваливаются колеса.

Коррозия выводит авто из строя и снижает его стоимость на вторичном рынке. Проржавевший насквозь кузов требует глубокой чистки, сварочных работ и многоступенчатой покраски. Но есть места кузова, для которых коррозия – приговор, и хорошо, если замена возможна. Поэтому будьте внимательны к своему автомобилю.

Антикоррозионная обработка основания кузова

Начинается она с мойки. Сезонная мойка нужна и новым, и подержанным авто –  удаляет загрязнения, облегчает диагностику состояния металла. После мойки и сушки днище готово к антикоррозионной обработке специальными составами. Они существенно продлевают срок службы основания кузова.


Антикоррозийные средства

Антикоррозийные средства
Источник фото: mensdrive.ru

 
Автокраска

Обработка антикором
Источник фото: subaru-kolpino.ru

 

Обработка от коррозии бывает:

Процедура производится в отапливаемом помещении. Кроме антикора для днища применяются битумная мастика и гравитекс. Изнутри салона – только мастика. Очень важна качественная грунтовка и последующая выдержка не менее суток при комфортной атмосфере. Только так образуется долговечная антикоррозионная плёнка. Альтернативный вариант – оклейка кузова антигравийной плёнкой (винил или полиуретан).
 

Основание кузова после обработки

После обработки
Источник фото: static.tildacdn.com

 

Обработку стоит повторять в среднем каждые 2-3 года. Чем выше качество работы и материалов – тем дольше срок службы авто. 

В «Мотор-Мастере» мы проводим антикоррозионную обработку днища только в комплексе с кузовным ремонтом. Если требуется замена участков днища, то после сварочных работ делается обязательная обработка. При признаках коррозии днища приезжайте к нам на ремонт – и вы получите обработку в комплекте.

Позвоните нам по номеру (8332) 251-363 и получите бесплатную консультацию специалиста, или оставьте заявку на осмотр Вашего автомобиля.