Заказать обратный звонок
Самонесущие кузова легковых авто держат мотор, трансмиссию, подвеску и принимают на себя все внешние воздействия. Ржавчина на силовых элементах может стать даже причиной аварии. Силовой каркас и днище больше всего страдают от коррозии.
Заводская оцинковка и «антикор» защищают металлические части. Однако многие автозаводы экономят на долговечности и эффективных покрытиях. Иномарки с хорошим покрытием защищены от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет, но это зависит от производителя. У отечественных моделей кузов ржавеет уже через 3-5 лет.
Оцинковка кузова будущего автомобиля
Источник фото: autogener.ru
Коррзия металла
Источник фото: avatars.mds.yandex.net
Коррозия кузова и днища может начаться уже с завода: из-за ошибок проектировки или низкого качества заводского покрытия. Слишком тонкий металл кузова (для уменьшения веса) также снижает сопротивляемость машины.
В жизни машины для оксидации (ржавчины) много причин:
Пренебрежение уходом тоже ведёт к проблемам. В нашем климате стоит подстраховаться и обеспечить для днища антикор-защиту нескольких степеней. Причём делать это желательно сразу после покупки в салоне и особенно после покупки б/у авто. Своевременная мойка, устранение царапин и сколов вовремя также может спасти от капитального ремонта и даже от аварии. Осмотр днища в гараже обычно малоэффективен. Что касается автосервиса – здесь проведут тщательный осмотр и обработку с помощью специальных средств, по правильной двусторонней технологии.
Последствия коррозии основания кузова
Источник фото: a.d-cd.net
Ошибки при ремонте, неправильная подготовка к восстановлению, нарушение условий работы, отсутствие грунтовки, оригинальных деталей и подходящих для вашей марки материалов – тоже может послужить причинами коррозии. Обращайтесь только к профессионалам в дилерские автосервисы, где есть надёжные материалы и оптимальные условия.
Коррозия днища - один из самых разрушительных процессов:
Коррозия выводит авто из строя и снижает его стоимость на вторичном рынке. Проржавевший насквозь кузов требует глубокой чистки, сварочных работ и многоступенчатой покраски. Но есть места кузова, для которых коррозия – приговор, и хорошо, если замена возможна. Поэтому будьте внимательны к своему автомобилю.
Начинается она с мойки. Сезонная мойка нужна и новым, и подержанным авто – удаляет загрязнения, облегчает диагностику состояния металла. После мойки и сушки днище готово к антикоррозионной обработке специальными составами. Они существенно продлевают срок службы основания кузова.
Антикоррозийные средства
Источник фото: mensdrive.ru
Обработка антикором
Источник фото: subaru-kolpino.ru
Обработка от коррозии бывает:
Процедура производится в отапливаемом помещении. Кроме антикора для днища применяются битумная мастика и гравитекс. Изнутри салона – только мастика. Очень важна качественная грунтовка и последующая выдержка не менее суток при комфортной атмосфере. Только так образуется долговечная антикоррозионная плёнка. Альтернативный вариант – оклейка кузова антигравийной плёнкой (винил или полиуретан).
После обработки
Источник фото: static.tildacdn.com
Обработку стоит повторять в среднем каждые 2-3 года. Чем выше качество работы и материалов – тем дольше срок службы авто.
В «Мотор-Мастере» мы проводим антикоррозионную обработку днища только в комплексе с кузовным ремонтом. Если требуется замена участков днища, то после сварочных работ делается обязательная обработка. При признаках коррозии днища приезжайте к нам на ремонт – и вы получите обработку в комплекте.