Заказать обратный звонок
Бампер уязвим при ДТП, столкновениях в пробках и парковках, при попадании в ямы. Современные бамперы чаще делаются из пластика, а пластик легко сминается и трескается, от него отваливаются куски. Ещё сравнительно недавно повреждённые бамперы обязательно заменяли полностью. Теперь гораздо чаще предпочитают ремонт. Существуют надёжные технологии пайки (сварки) пластиковых деталей. Усовершенствовались и технологии сварки металла и композитных материалов.
Специалисты СТО «Мотор-Мастер» проведут диагностику, подберут методы восстановления бампера и определят необходимость демонтажа (примерно в половине случаев ремонт бамперов вполне возможен без снятия). Затем выполнят ремонт с нужным порядком операций и оборудованием. Ремонт царапин, трещин и вмятин также возможен с помощью шпаклёвки и грунтовки (с последующей покраской). Но пайка бампера – самый эффективный метод, гарантирует долговечность и восстанавливает заводскую геометрию детали. После ремонта бампер без проблем войдёт на штатное место. А наша колеровочная лаборатория обеспечит попадание в цвет при покраске.
Такой ремонт обойдётся вам дешевле покупки нового бампера с его покраской. Гарантия на все работы.
Наши преимущества
Надежность
Предоставляем гарантию на выполненные сервисные работы.
Колеровочная лаборатория
Возможность выбора оттенка краски с цифровой точностью.
Работаем на стапеле
Эффективное восстановление кузовной геометрии до первоначального вида.
Профессионализм
Наши сотрудники является опытным и квалифицированным мастерами.
Важно: каждый вид пластика можно паять только таким же. Эксплуатационные свойства отремонтированной детали должны быть как у новой, так что важен подбор материала.
Пайка бампера производится нагреванием плоских термопрутков из соответствующего вида пластика. Ими можно выполнить такие работы:
Сложность процедуры ремонта
На пластиковых деталях автомобиля есть маркировка вида материала. Каждый материал по-разному реагирует на нагрузки и удары: могут образоваться царапины, трещины, вмятины, проломы, повреждения «проушин» (мест крепления к кузову). Термореактивные пластмассы (также реактопласты, дуропласты) – искусственная органика, при нагревании не размягчается и пайке не поддаётся. К бамперам из других, плавких материалов (термопласты, полипропилен, полиуретан, стекловолокно) успешно применяются различные современные технологии сварки и восстановления.
Фото кузовного центра
Сегодня бампер восстановить выгоднее, чем заменить. Оригинальные бамперы на ряд моделей авто достаточно дороги (особенно металл и композит). Так что полная замена целесообразна только при особо серьёзных поломках. А ремонт бампера экономит средства автовладельца.
Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования.
Заявка на консультацию мастера по ремонту
Отправьте фотографии вашего автомобиля и мастер визуально оценит объем и стоимость работ. Он перезвонит и проконсультирует по всем вопросам ремонта.
Контакты
Адреса сервисов:
Контактный телефон: (8332) 640-000
E-mail: master@motor92.ru
Режим работы:
с 8.00 до 20.00 (без выходных)